XIAOMI Mi Electric Scooter. Обзор и рекомендации перед покупкой

XIAOMI Mi Electric Scooter. Обзор и рекомендации перед покупкой
9.7
XIAOMI Mi Electric Scooter. Обзор и рекомендации перед покупкой
XIAOMI Mi Electric Scooter. Обзор и рекомендации перед покупкой
37492,15 54336,70
Хорошо держит зарядку
Лёгкий
Удобный
Круиз-контроль
Дисплей с указанием режима и скорости
Стоп сигнал
СохранитьСохраненоУдалено 0

Очень частенько можно видеть такую картину в Европе: везде электросамокаты, гироскутеры, велосипеды. Все на чем-то электрическом катаются. Даже недавно появился кикшеринг, то есть сервис по аренде электросамокатов и самокатов. Тем больше мотивации иметь такого своего железного коня. Итак, сегодня у нас самый популярный электроскутер от всем известной компании Сяоми.

9.7Оценка эксперта
95% покупателей рекомендуют этот товар

Электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter 1S – это обновленная версия популярного предшественника Electric Scooter M365, выпущенного известным китайским брендом. Новая модель получила обновленный интерактивный интерфейс руля, отображающий на небольшом экране всю важную информацию.

Комфорт катания
9.6
Амортизация
8.2
Комфортно для детей
8.6
Качество сборки
9.6
Дизайн
9.8
Аккумулятор (для электросамокатов)
9
Достоинства
  • Хорошо держит зарядку
  • Лёгкий
  • Удобный
  • Круиз-контроль
  • Дисплей с указанием режима и скорости
  • Стоп сигнал
Недостатки
  • Нет гидроизоляции
  • Переодически появляется скрип в механизме складывания лечится в течение 5 секунд подтяжкой болта
  • Запас хода на бумаге далек от реальности
  • Нет поддержки заднего крыла
  • не 100 % заряда аккамулятора, а всего 70%
  • Необходимость активации при помощи перевода телефона в китайский регион

Видео обзор XIAOMI Mi Electric Scooter

XIAOMI MIJIA SMART ELECTRIC SCOOTER М365

Эта статья не будет просто обзором новой модели, потому что модель вышла достаточно давно. Я думаю, что вы про неё все хорошо знаете. Поэтому в этой статье мы поделимся своими лучшими впечатлениями и расскажем о плюсах и минусах электроскутера в большом городе. Стоит ли брать вообще в целом? Начнём с обзора данной модели.

Скорость и грузоподъёмность

Самое важное с чего стоит начать – это, конечно же, скорость данного самоката: 25 км/ч в максимуме. Если вы весите тяжелее, то он будет немножко медленнее перемещаться, расходует немножко больше энергии, но все равно старается держать максимальную скорость. Кстати, грузоподъёмность здесь целых 100 кг! Я вешу где-то 85 кг. Слава Богу, я вписываюсь. Но мне кажется, что этот ресурс на самом деле больше. То есть на него можно поставить человека побольше, подобрей, потому что хорошего человека должно быть, как вы знаете, много. Я думаю, что здесь ничего страшного не будет.

Кнопки управления

Итак, что здесь у нас по кнопочкам и по рычагам? Давайте посмотрим. 

Газ

Справа основная кнопка. Точнее рычаг газа, который достаточно плавно ходит. Аппарат как плавно ускоряется, так и плавно тормозит. Когда тормозишь, то часть этой энергии воспроизводится в заряд своей батарейки. Такая же технология применяется на большинстве электрокаров. Получается, что ты тормозишь двигателем, и у тебя батареечка ещё заряжается. Это здорово. Но здесь также есть стандартный тормоз, такой, к которому мы привыкли. Когда мы нажимаем тормоз, у нас сзади огонёчки габаритные подают сигнал об остановке.

Звонок

Также есть звоночек, который можно использовать в двух сценариях:

  • это просто звонок (сразу скажу минусы: когда едешь, он глушится, звучит слабее и глухо. В общем, звонок – это не самая сильная деталь данного скутера);
  • это защёлка (когда вы самокат складываете, то он выступает фиксатором, чтобы в сложенном варианте скутер имел эту целостную форму. Его можно просто взять под мышку или в руки и нести).

Кстати, про под мышку я загнул, потому что весит он 12,5 кг. Это достаточно много, как бы ни писали на сайтах производителей, что он достаточно лёгкий. Возможно, он достаточно лёгкий, но девочке носить его будет тяжело. 

Кнопка питания

Если нажать кнопку питания один раз, то у мы увидим актуальный заряд. Самокат включится. 

Если мы второй раз нажмём, то у нас загорается лампа-фара, которая ночью довольно хорошо светит. Днём свет фары не особенно видно. Мы протестировали в переходе: светило слабо.

Если мы два раза на неё нажмём, то у нас появится зелёный индикатор. Он сигнализирует о том, что мы перешли из обычного режима в режим энергосбережения. То есть уменьшится скорость и мощность. Кстати, на таком режиме очень тяжело подниматься в гору. Мы пробовали: еле-еле едет, даже иногда останавливается.

Хотя в обычном режиме электроскутер хорошо справляется с подъёмом. Максимальный угол наклона – 15 градусов.

Практичность или красота?

У нас на обзоре белый вариант. Чёрный вариант, на мой взгляд, практичнее. Мы ездили и в дождь, и в грязь. Он слегка запачкался, но я думаю, что настоящий мужской электроскутер должен быть немножко грязный. Если вы за практичность, то чёрный вариант будет практичнее. Это моё субъективное мнение. Хотя моей жене понравился больше белый.  

Конструкция электроскутера

Теперь давайте переместимся вниз и посмотрим, что у нас здесь есть. 

Итак, первое – это защёлка, которая нам позволяет складывать наш самокат. Необходимо потянуть на себя и опустить рычаг механизма. Одновременно руль фиксируется крючком на заднем крыле. Наш звоночек выступает небольшой прищепкой для того, чтобы можно было сложить самокат. В сложенном состоянии можно нести электросамокат за рулевую стойку. Это немного тяжеловато. Вот если велосипед тяжело и неудобно нести, то это удобнее, но подкачаться можно 100%. 

Главные особенности

Прошу обратить ваше внимание, что колеса на скутере имеют функцию подкачки. То есть их можно просто банально накачать. В режиме города это самый лучший вариант. Потому что если колеса у вас цельнорезиновые, то позвоночник и ваша спина будут ощущать все ямы и колдобины. На накаченных же колёсах ход всё-таки более мягче. И по брусчатке, и по каким-то камешкам он проезжает гораздо легче. 

Сзади, как я уже говорил, находятся габаритные огни,  которые начинают моргать, когда вы нажимаете на тормоз.

Также снизу у нас находится заглушка. Она закрывает разъем питания, чтобы заряжать большую батарею. Когда батарейка располагается снизу, то это утяжеляет самокат. Он не так бьётся об ноги при транспортировке, что гораздо комфортнее. 

Что же касается максимальной скорости 25 км/ч, то для меня её более чем достаточно. Я могу преодолеть хорошее расстояние от работы до дома за гораздо меньшее время, чем я достигаю на метро. К слову, я сегодня с утра попробовал доехать до работы. У меня получилось вместо получаса 16 минут. Ощутимая экономия. Это здорово и круто!

Преимущества 

Я хочу поговорить о том, нужен ли электроскутер в рамках города? 

Первый плюс – это быстрое передвижение по городу. Особенно там, где нет возможности подъехать на метро, либо же долго ждать автобус, либо же большие пробки. Данный самокат будет их миновать. Также это очень хорошо для тех, кто живёт за городом, где минимально ходит транспорт. Просто удобно подъехать в магазинчик, припарковать его на парковочное место для велосипедов или скутеров. Зафиксировал и пошёл за покупками в магазин. 

Отсюда вытекает второй плюс. На этом скутере можно возить тяжёлые покупки. Купить, повесить на ручку и поехать. Я никогда так круто в магазин не ездил. Например, я недавно взял шаверму, сел на электроскутер и поехал на работу. Чудесное впечатление! 

И третий плюс – это все ещё восторженные взгляды прохожих. Не то чтобы это очень важно, но когда ты едешь на электроскутере, это добавляет тебе какой-то социальный статус. Это полуплюс, но мне было действительно приятно, что люди просто смотрят, интересуются. Надеюсь, что это будет массово развиваться в ближайшие годы.

Ну и завершающий плюс, большой плюс для меня – это крутое время препровождения. 

Я мог с женой сесть на электроскутеры, поехать в город покататься, подышать воздухом, покушать каких-то вкусняшек. Действительно, это здорово. Город даже по другому, как мне кажется, открывается. Поэтому, если вы после работы устали, сели на скутер, покатались и подняли себе настроение, то конкретно для этого эта вещь просто крутая.

Небольшие минусы

Теперь поговорим о тех вещах, из-за которых, возможно, вам просто не захочется покупать скутер.

Первый большой и серьёзный минус – это неадаптированный город. Да, конечно же, есть несколько пешеходных улиц, по которым можно классно по велодорожке проехаться. Но как только ты с них сворачиваешь, ты попадаешь на узкие улочки с разбитым асфальтом, и просто кататься становится не то чтобы не приятно, но точно неудобно. 

Поэтому, если вы решили взять электроскутер, вы очень хорошо должны подумать, где вы будете кататься и для чего вы будете его использовать. Электроскутер можно позиционировать как игрушку, но всё-таки это дорогая игрушка. 

Стоимость – это следующий минус. Электроскутером, безусловно, нужно пользоваться. Это классная и быстрая вещь. Но перед покупкой нужно все очень хорошо взвесить. Потому что покупка не из дешёвых. Это важно. 

И возвращаюсь к первому минусу про неадаптированный город. Что я под этим подразумеваю? Это высокие бордюры. Это подземные переходы. В действительности очень тяжело поднять самокат даже по пандусу. Потому что когда ты его катишь, у тебя поднимается задняя часть, она сильно бьёт тебя по щиколотке. Это просто хуже, чем стукнутся мизинчиком об шкаф. Слова примерно те же у вас возникают. Поэтому подземные переходы, большие бордюры – это то, что может вас оттолкнуть от покупки. 

Глобальный минус электроскутера – это его вес. Конкретно наш весит 12,5кг. Это не очень много по сравнению с другими электроскутерами, потому что есть ещё тяжелее. Если этот носить, скажу прямо, тяжеловато. Я не супер накачанный мужик и в повседневной жизни я нормально подкачал себе руки, но даже для меня это тяжеловато. Поэтому очень хорошо подумайте. 

Ещё один минус, конкретно относящийся к нашему скутеру – его маркий белый цвет. Во время дождливой погоды он достаточно сильно пачкается. То есть всё-таки тёмный вариант электроскутера гораздо более практичен. 

Но, несмотря на минусы, я вам точно могу рекомендовать и этот электроскутер, и любые другие. Потому что это нескончаемая радость, это хорошее времяпрепровождение, это хорошее настроение. Весь период, когда у меня на тесте находился данный электроскутер, я был бесконечно рад. Я радовался даже, когда тащил в метро, когда на меня охранники метро злобно смотрели. 

Я хочу, чтобы вы также были рады. Поэтому катайтесь только на классном электротранспорте!

Товары категории Электросамокаты

Добавлено в список желанийУдалено из списка желаний 0
Сравнить
elektrosamokat-xiaomi-ninebot-kickscooter-max-g30p-2-4900563-jpg

Электросамокат Xiaomi Ninebot KickScooter MAX G30P

Out of Stock
Лучшая цена на: aliexpress.ru
Добавлено в список желанийУдалено из списка желаний 0
Сравнить
elektrosamokat_ninebot_kickscooter_max_g30lp-6771808-jpg

Электросамокат Xiaomi Ninebot Kickscooter MAX G30LP

35 700.00 
Добавлено в список желанийУдалено из списка желаний 0
Сравнить
elektrosamokat-xiaomi-mi-electric-scooter-pro-2-chernyy-1-7678980-jpg

Электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2

123 335.00 
Добавлено в список желанийУдалено из списка желаний 0
Сравнить
xiaomi-ninebot-kickscooter-es1-1-5671570-jpg

Электросамокат Xiaomi Ninebot KickScooter ES1

16 800.00 

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить ответ

Только Xiaomi
Logo
Включить регистрацию в настройках - общий
Сравнить товары
  • Итого (0)
Сравнение
0